АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (АО «НК «КТЖ»)

19 февраля 2018 | 1518

Содержание

Введение
1. ПОНЯТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И КЛАССИФИКАЦИЯ
1.1 Показатели и виды эффективности инвестиционных проектов
1.2 Этапы оценки инвестиционного проекта
1.3 Бюджетная эффективность проекта
1.4 Классификация инвестиционных проектов

2.АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ АСТАНА-АЛМАТЫ»
2.1 Анализ реализации и пути финансирования инвестиционного проекта.
2.2 Анализ и сравнение моделей финансирования инвестиционного проекта
2.3 Анализ альтернативных видов пассажирских перевозок в Казахстане

3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
3.1 Экономическая эффективность от внедрения инвестиционного проекта
3.2 Оценка экономических выгод и затрат.
Заключение
Список использованной литературы

Введение

В Послании народу Казахстана «Казахстан-2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев» Глава государства поставил задачу:
«Казахстан должен стать частью мировой транспортно- коммуникационной системы, что потребует от нас опережающего развития всей транспортной инфраструктуры страны».
Существуюшее состояние железнодорожной отрасли РК характеризуется дисбалансом между растущими требованиями потребителей к ассортименту, гибкости, качеству и клиентоориентированности сервиса, скорости, надежности и контрактной срочности доставки с одной стороны, и физически изношенными активами, морально устаревшими технологиями, неконкурентоспособными характеристиками услуг и неадекватной рыночным реалиям институциональной структуры с другой стороны.
На сегодняшний день железнодорожная отрасль Казахстана вступает в период серъезных испытаний, обусловленных завершением жизненного цикла производственных активов, сформированных до 1991 года.
На рынке пассажирских перевозок Казахстана существует интермодальная (межвидовая) конкуренция между автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом. За последние годы заметно вырос сегмент междугородних автобусных перевозок дальнего следования. Преимуществами проезда на автобусах для пассажиров являются более гибкое расписание, более высокая скорость следования и менее дорогая стоимость проезда, тогда как преимуществами железнодорожного транспорта являются более высокая степень безопасности, надежности и комфортабельности проезда.
В настоящее время уровень максимально допустимых скоростей движения 80-90 км/ч, еще недавно считавшийся нормой в границах бывшего Союза, не соответствует требованиям эпохи и не удовлетворяет потребителей транспортных услуг внутри страны и, тем более, в международном сообщении. А если учесть, что, как показали исследования, на большом протяжении сети казахстанских дорог, в том числе и в границах основных внутренних транспортных коридоров, даже эти скорости не реализуются по состоянию пути и другим причинам, актуальность повышения скорости движения на железнодорожном транспорте страны очевидна.
Строительство высокоскоростной магистрали Астана – Алматы, как начального этапа работ по организации скоростного движения на республиканских железных дорогах – важный шаг в направлении повышения эффективности их работы и конкурентоспособности во внутреннем и внешнем сообщениях.
Главная цель – исследование целесообразности проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ), которая свяжет столицу Астану и крупнейший город страны Алматы, с учётом вариантных экономических, технических, социальных, политических, правовых, экологических и других возможностей и условий.
Основанием для возможной реализации проекта служат следующие позитивные факторы:
- стимулирование экономики страны за счёт создания намного нового, более эффективного транспортного коридора;
- создание конкурентной среды для видов транспорта;
- обеспечение условий роста мобильности населения и его потребности в передвижении;
- улучшение условий ведения бизнеса;
- высвобождение пропускной и провозной способностей железнодорожного направления Астаны – Алматы для грузового, обычного и пригородного пассажирских сообщений;
- общее техническое развитие казахстанских железных дорог и сферы транспортного строительства, обусловленное освоением инновационных технологий;
- создание новых рабочих мест;
- повышение общего квалификационного уровня работников транспорта и транспортного строительства;
- наименьшие показатели влияния ВСМ на экологию среди всех видов транспорта;
- повышение политического престижа Казахстана за счёт вступления в клуб стран обладающих ВСМ.

Информация
Специальность: экономика
Кол-во страниц: 80 стр.
Тип работы: Диссертация